Система хранения файлов и организация рабочего пространства

"Нужно почистить рабочий стол" - вопрос, который мы задаем довольно часто. Конечно, когда много работы или мы находим какую-то информацию, то проще всего сохранить данные на рабочий стол с мыслями, что позже разберем его и положим все в свои папки. Но со временем у меня, например, появляются папки "Все с рабочего стола", "Разное" и т.д. А когда требуется найти нужную информацию, то тратиться очень много времени на ее поиск.

Если вы человек, который любит порядок во всем и хочет быстро находить информацию, то статья для вас.

Как мы уже упомянули, для быстроты пользователи сохраняют файлы и создают папки на рабочем столе. При этом их количество растет и в итоге уже затруднительно найти нужный файл. Для удобной работы за компьютером необходимо навести порядок в папках и файлах. Для того, чтобы понять как организовать свое рабочее пространство следует нарисовать схему на бумаге и продумать название основных папок, в которых и будут храниться файлы.

Итак, шаги систематизации:

Во-первых, определение места, где именно будут храниться файлы. Это может быть рабочий диск С:, где расположены файлы операционной системы и программ, установленных на компьютере. Или это может быть отдельный диск, где будут находиться только файлы пользователя. Есть еще варианты хранения информации на внешних дисках или облаках.

Примечание: облака или облачные хранилища позволяют хранить информацию непосредственно в сети интернет под аккаунтом пользователя.

Во-вторых, создание иерархической структуры. Здесь нужно продумать названия папок, например, "работа", "хобби", "фотографии", "фильмы" и т.д. Эти папки будут верхнего уровня, поэтому стоит ограничить их количество. Затем внутри каждой папки придумать названия подпапок. Например, папка "фильмы", а внутри папки "новинки 2016", "советские", "мультфильмы" и т.д.

В-третьих, распределение файлов по папкам в соответствии с категорией. То есть если это рабочие материалы, например, отчеты, то их размещаем в папке "работа", внутри которой создаем папку "отчеты", и далее можно создать папку "отчеты 2015".

систематизация папок

В-четвертых, очистите рабочий стол от файлов, а вынесите только ярлыки основных папок.

Примечание: для очистки компьютера можно использовать программу CCleaner.

В-пятых, название папок и файлов придумывайте адекватными, чтобы затем не тратить время на просмотр каждого файла и разбор что это такое. Если файлов очень много, то можно создать текстовый документ, где описать содержание папки и если необходимо пояснения к каждому файлу.

систематизация папок

СДЕЛАЙТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить